12 мая
   Внимание!!! Готовимся к самостоятельным работам.
   Расписание самостоятельных и контрольных работ изменил с учетом того, что некоторые работы выпадали на тот день, когда по расписанию нет физики. Время проведения всех работ - 14.00-14.30 (в это время у вас заканчиваются все онлайн-уроки)
   13 мая (среда). 14.00-14.30 - 8 класс. Самостоятельная работа №1 по темам "Отражение света. Закон отражения света" и "Плоское зеркало
   13 мая (среда). 14.00-14.30 - 10 класс. Самостоятельная работа №3 по темам "Закон Ома для участка цепи" и "Электрические цепи и их закономерности"
   14 мая (четверг). 14.00-14.30 - 7 класс. Самостоятельная работа №3 по теме "Блоки. «Золотое правило» механики"
   14 мая (четверг). 14.00-14.30 - 11 класс. Самостоятельная работа №2 по теме "Радиоактивные превращения. Период полураспада"
   15 мая (пятница). 14.00-14.30 - 9 класс. Самостоятельная работа №3 по теме "Закон радиоактивного распада"
   Заходите в группу Вконтакте, а в ней в беседу класса, чтобы быть в курсе событий и принимать участие в обсуждениях

25 апреля
   Внимание!!! Готовимся к самостоятельным и контрольным работам.
   Расписание самостоятельных и котрольных работ изменил с учетом того, что во вторник - Родительский день (все таки рекомендуем остаться дома), а в среду планируется отключение электроэнергии в селе на весь день
   30 апреля (четверг). 13.00 -9 класс. Самостоятельная работа №2
   30 апреля (четверг). 13.00 - 8 класс. Контрольная работа №1
   30 апреля (четверг). 13.00 - 7 класс. Самостоятельная работа №2
   30 апреля (четверг). 13.00 - 10 класс. Самостоятельная работа №2
   Для 11 класса самостоятельная работа №2 будет проводиться в начале мая. Время и дату уточню через несколько дней
   Время и даты по уважительным причинам могут быть изменены. Следите за информацией.
   Если у вас в это время онлайн-уроки по другим предметам - сообщайте мне заранее, перенесем время проведения работы
   Заходите в группу Вконтакте, а в ней в беседу класса, чтобы быть в курсе событий и принимать участие в обсуждениях

   Ребята! За оставшееся время до конца учебного года нам нужно пройти темы, которые обозначены в таблице.
   По каждому уроку будет размещаться теория:
   1) номер параграфа, который нужно будет прочитать и изучить
   2) ссылки на электронные ресурсы, видеоролики... которые я вам бы показал на уроке, если бы мы учились в школе
   3) дополнительные материалы, которые могут вам помочь при изучении этой темы
   Начало занятий с 29 марта пересли на 13 апреля, поэтому часть тем буду объединять, в зависимости от ситуации и сроков возвращения в школу, или проверочные работы буду проводить сразу по нескольким темам
   Контроль знаний будет осуществляться при помощи инструментов, позволяющих обьективно (в соответствии с вашими способностями) оценить ваши знания. Попробую не использовать дистанционные образовательные платформы
Внимание!!! Проверка технической готовности
   Дистанционное обучение предполагает не только изучение теоретического материала, но и контроль знаний.При помощи различных дистанционных образовательных платформ можно создавать проверочные работы, но в условиях масового притока на них учителей работа платформ может быть нестабильна. Постараюсь использовать их по минимуму
   Для того, чтобы я мог проверить, как вы изучили теорию - вам нужно будет решать задачи, как с выбором ответа (тест), а так же задачи с развернутым ответом. Задачи с подробным решением придется выполнять в тетради, и раздать листочки с карточками и приклепленными степлером листочки для решения уже не получится. Мы с вами работаем на расстоянии, поэтому свои решения вам придется передавать через Интернет. Вариантов для этого много - сканер, фотоаппарат, телефон с фотокамерой. Это быстро, легко и удобно. Но не всегда есть техническая возможность для этого. Если у вас нет возможности показать мне лист с решением, вам придется диктовать весь процесс решения по телефону, передавать работу Почтой России, почтовыми голубями... а это не ваших интересах. До начала дистанционного обучения мне нужно точно знать, есть ли у вас техническая возможность передавать мне свои работы и вообще - учиться дистанционно. Для этого нужно чтобы вы выполнили несколько несложных действий:

Шаг №1.
   До 20.00 11 апреля прислать мне тестовый снимок вашей "работы по физике". Для этого нужно на любом листе бумаги написать свои фамилию, имя и номер класса (почерком обычного размера). Сфотографировать, или отсканировать и передать мне, используя любой канал связи:
   1) WhatsApp: 89095040599 (только личным сообщением. Не в группу класса!!!);
   2) E-mail: petrovskih@gmail.com (тема письма "тест");
   3)
Страница Вконтакте;
   4) Страница в "Одноклассниках"
   Используйте самый простой и удобный для вас канал связи, чтобы я понял, откуда мне, преимущественно потом нужно будет ловить ваши работы.
   Если нет технической возможности (отсутствует сканер, фотоаппарат и в семье нет ни одного телефона с фотокамерой) - написать мне об этом используя, любой из выше перечисленных каналов связи, или отправив мне СМС по номеру 89095040599 с текстом "Нет возможности. Иванов Иван. 7А класс". Но это не значит, что вам не придется решать задачи, просто для передачи мне своих работ вам придется использовать более сложные и неудобные пути. А это не нужно ни вам, ни мне
   Если вы просто проигнорируете эту инструкцию - буду думать, что вы несциплинированный, неисполнительный человек


Шаг № 2
   До 20.00 11 апреля необходимо заполнить небольшую анкету. Проверочные тесты будут проводиться аналогично этой анкете, чтобы не зависеть от дистанционных образовательных платформ
>>>Перейти к анкете<<<

Шаг № 3
   Вступить в группу ВК. Создал специально для дистанционного обучения. Если нет страницы ВК по религиозным, моральным ... принципам, напишите мне используя любые, выше перечисленные контакты для связи. Если страницу ВК не разрешают заводить родители - специально для дистанционного обучения заводить не нужно. Спрашивайте, используя другие каналы связи
>>>Группа ВК<<<
    Рекомендую включить уведомления, чтобы не пропустить какую-нибудь срочную, важную информацию

Не торопитесь выполнять задания раньше времени. Возможно будет скорректированно количество задач упражнения, или что-то добавлено. Делайте все своевременно, в соответствии с указанным сроком изучения темы и тогда ваше время на изучение физики распределится оптимально. Не торопитесь, но и не затягивайте до последнего

Получить оценку

   Для того, чтобы получить оценку по физике - необходимо выполнить самостоятельную работу, которая проводится обычно по 2-3 темам. Задания для выполнения аналогичные заданиям упражнения учебника, но разные. Каждому ученику формируется свой вариант. Дата проведения самостоятельной работы публикуется на сайте не позднее двух дней до проведения самостоятельной работы.
   


Кратко:
13-15 апреля. Урок 1. Тема: Механическая работа. Единицы работы
16-18 апреля. Урок 2. Тема: Мощность. Единицы мощности
21 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №1 по темам "Механическая работа. Единицы работы" и "Мощность. Единицы мощности"
20-22 апреля. Урок 3. Тема: Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге
23-25 апреля. Урок 4. Тема: Момент силы
27-29 апреля. Урок 5. Тема: Рычаги в технике, быту и природе
30 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №2 по темам "Рычаг. Равновесие сил на рычаге" и "Момент силы"
30 апреля, 6-8 мая. Урок 6. Тема: Блоки. «Золотое правило» механики
11-13 мая. Урок 7. Тема: Центр тяжести тела. Условия равновесия тел
14 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №3 по теме "Блоки. «Золотое правило» механики"
14-16 мая. Урок 8. Тема: Коэффициент полезного действия механизмов.
18-20 мая. Урок 9. Тема: Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.
21 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №4 по темам "Коэффициент полезного действия механизмов" и "Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия"
21-22 мая. Урок 10. Тема: Превращение одного вида механической энергии в другой

Подробно:
   Урок 1
   Тема: Механическая работа. Единицы работы


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 53;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) выучить формулу для вычисления работы;
3) устно ответить на вопросы;
4) в тетради выполнить упр. 28.
Выполняя упражнение, вы учитесь применять формулу при решении задач. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Урок 2
   Тема: Мощность. Единицы мощности


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 54;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) выучить формулу для вычисления мощности;
3) устно ответить на вопросы;
4) в тетради выполнить упр. 29, № 1, 2, 3, 5 Выполняя упражнение, вы учитесь применять формулу при решении задач. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Самостоятельная работа №1 по темам "Механическая работа. Единицы работы" и "Мощность. Единицы мощности"
   Время выполнения: 21 апреля 12.00-12.30 (ссылка появится именно в это время. Если зашли на страницу раньше - обновите страницу в указанное время)

   Ваша задача:
   1) в указанное время перести по ссылке ниже
   2) найти свой вариант
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике. Ответ не обязательно будет "красивым". Если у вас получилась бесконечная дробь - округлите до десятых.
   Обязательно на работе поставить фамилию, имя и класс!!! Я ваши работы буду сначала сохранять, потом проверять, поэтому привязки к вашей странице или номеру, с которого работа будет отправлена уже не будет. Не подписанные работы не проверяю!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, можно сделать с любое время, связаться со мной и я могу работу передать через школу и там же заберу решение, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое.

>>>>>Самостоятельная работа №1<<<<<



   Урок 3
   Тема: Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 55-56;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс-1 и электронный образовательный ресурс-2 (слайды 1-7) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
   в) посмотреть мой ролик Рычаг на канале "Физика-23"
Дополнительные задания:
   а) посмотреть ролик "Подними гирю (рычаг)" из нашего путешествия по музею занимательных наук "Как так". г. Барнаул

   Урок 4
   Тема: Момент силы


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § § 57;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (слайды 8-10) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) выучить формулу правила моментов;
3) устно ответить на вопросы;
4) в тетради выполнить упр. 29.
5) Научиться решать такие задачи: задача №1, задача №2 Выполняя упражнение и решая задачи, вы учитесь применять формулу при решении задач. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Урок 5

   Тема: Рычаги в технике, быту и природе.
Лабораторная работа №10 «Выяснение условия равновесия рычага» (лабораторную работу будем проводить, когда вернемся на обучение в школу)
Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 58;
   б) посмотреть мой видеоурок;
2) устно ответить на вопросы;
3) выполнить упр. 30 (№1-3 устно, № 5 в тетради). Домашнюю работу мне не присылаете, но если есть вопросы, проблемы - пишите, объясню.

   Самостоятельная работа №2 по темам "Рычаг. Равновесие сил на рычаге" и "Момент силы"
   Срок проведения: 30 апреля с 12.00 до 12.30 (по уважительным причинам время и дата могут быть изменены, но не ранее указанных сейчас). Если в указанное время работа не появилась - пишите мне в WhatsApp (89095040599). Но, прежде чем писать - обязательно обновите страницу!!! Возможно, работа там есть, просто вы об этом еще не знаете
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №2<<<<<


   Урок 6
   Тема: Блоки. «Золотое правило» механики


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 59-60 изучить электронный образовательный ресурс-1 и электронный образовательный ресурс-2 (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
   б) посмотреть мой видеоурок, ролик Блок на канале "Физика-23" и ролик Блок из музея занимательных наук "Как так";
2) устно ответить на вопросы;
3) выполнить упр. 31 (№1, 2 в тетради). Домашнюю работу мне не присылаете, но если есть вопросы, проблемы - пишите, объясню.
4) понять, как решаются задачи
Дополнительные задания: посмотреть ролики Лабораторная работа «Измерение работы силы упругости при подъёме груза с помощью неподвижного блока» и Лабораторная работа «Измерение работы силы упругости при подъёме груза с помощью неподвижного блока»

   Урок 7
   Тема: Центр тяжести тела. Условия равновесия тел


Обязательные задания:
1) прочитать § 10-11 (стр 185).
   б) посмотреть ролик Центр тяжести тела Условия равновесия тел

   Самостоятельная работа №3 по теме "Блоки. «Золотое правило» механики"
   Срок проведения: 14 мая с 14.00 до 14.30
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №3<<<<<


   Урок 8
   Тема: Коэффициент полезного действия механизмов.


Обязательные задания:
1) прочитать § 61 и изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть мой видеоурок
3) устно ответить на вопросы.

   Урок 9
   Тема: Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия


Обязательные задания:
1) прочитать § 62-63 и изучить электронный образовательный ресурс-1 и электронный образовательный ресурс-2 (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы;
3) в тетради выполнить упр. 32. Выполняя упражнение, вы учитесь применять формулы при решении задач. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Самостоятельная работа №4 по темам "Коэффициент полезного действия механизмов." и "Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия"
   Время выполнения будет указано за два дня до ее проведения

   Урок 10
   Тема: Превращение одного вида механической энергии в другой


Обязательные задания:
1) прочитать § 64 и изучить
электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы;
3) в тетради выполнить упр. 33. Выполняя упражнение, вы учитесь применять формулы при решении задач. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем


Кратко:
13-15 апреля. Урок 1. Тема: Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
16-18 апреля. Урок 2. Тема: Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.
20-22 апреля. Урок 3. Тема: Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли
23-25 апреля. Урок 4. Тема: Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.
30 апреля. 12.00-12.30 Контрольная работа по теме «Электромагнитные явления»
30 апреля. Урок 6. Тема: Источники света. Распространение света. Видимое движение светил
6-8 мая. Урок 7. Тема: Отражение света. Закон отражения света
11-13 мая. Урок 8. Тема: Плоское зеркало
13 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №1 по темам "Отражение света. Закон отражения света" и "Плоское зеркало"
14-16 мая. Урок 9. Тема: Преломление света. Закон преломления света
18-20 мая. Урок 10. Тема: Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой.
20 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №2 по темам "Преломление света. Закон преломления света" и "Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой."
21-22 мая. Урок 11. Тема: Глаз и зрение.

Подробно:    Урок 1
   Тема: Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 56-57;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы;

   Урок 2
   Тема: Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.
Лабораторная работа 9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» (лабораторную работу будем проводить, когда вернемся на обучение в школу)

Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 58;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
   в) посмотреть ролик Магнитное поле. Опыты.
   г) посмотреть ролик Промышленный магнит
Дополнительные задания:
   а) посмотреть ролик Галилео. Эксперимент. Самодельный магнит

   Урок 3
   Тема: Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 59-60;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс-1 и электронный образовательный ресурс-2 (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);

   Урок 4
   Тема: Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.
Лабораторная работа 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)» (лабораторную работу будем проводить, когда вернемся на обучение в школу)

Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 61;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
   б) посмотреть мой ролик Правило левой руки (сила Ампера) на канале "Физика-23" (только теорию, примерно до 13 минуты)
2) устно ответить на вопросы.
3) повторить § 56-60.

   Урок 5
   Контрольная работа по теме "Электромагнитные явления"

   Срок проведения: 30 апреля с 12.00 до 13.45 (на сайте обнаружилась ошибка. В новостях написано в 12.00, поэтому если кто-то проснулся на контрольную к 13.00 - вы не опоздали). Если в указанное время работа не появилась - пишите мне в WhatsApp (89095040599). Но, прежде чем писать - обязательно обновите страницу!!! Возможно, работа там есть, просто вы об этом еще не знаете
   Как вы успели заметить - тема "Электромагнитные явления" небольшая, интересная, несложная (подробнее будет в 9 классе) и специфическая (здесь нет ни одной задачи в классическом понимании), поэтому даже контрольная работа будет проходить по вопросам учебника. Каждому из вас предстоит ответить на 6 вопросов, выбранных случайным образом из § 56-61. Если бы мы проводили контрольную работу в классе, вы бы отвечали на вопросы без использования каких либо источников информации. В формате удаленного обучения призывать вас к совести бесполезно, поэтому рекомендую следующий алгоритм:
   1) чтобы проверить себя - ответьте самостоятельно на те вопросы, ответы на которые вы знаете (не обязательно по порядку);
   2) на оставшиеся вопросы попробуйте ответы найти в учебнике;
   3) если и в учебнике не получилось, пользуйтесь Интернетом, но имейте в виду, что такие ответы сразу видно, и оценка будет ниже;

   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) ответить на вопросы в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Контрольная работа<<<<<



   Урок 6
   Тема: Источники света. Распространение света. Видимое движение светил


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 62;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс-1 и электронный образовательный ресурс-2 (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы.

   Урок 7
   Тема: Отражение света. Закон отражения света


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 63;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы.
3) в тетради выполнить упр. 30.
4) понять, как решаются задачи
Обязательные задания:
1) прочитать § 63 и изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы. в тетради выполнить упр. 30. Выполняя упражнение, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Урок 8
   Тема: Плоское зеркало


Обязательные задания:
   а) прочитать § 44;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы;
3) в тетради выполнить упр. 31.
4) понять, как решаются задачи
Выполняя упражнение, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Самостоятельная работа №1 по темам "Отражение света. Закон отражения света" и "Плоское зеркало"
   Срок проведения: 13 мая с 14.00 до 14.30
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №1<<<<<


   Урок 9
   Тема: Преломление света. Закон преломления света


Обязательные задания:
1) прочитать § 65 и изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть мой видеоурок
3) устно ответить на вопросы;
4) в тетради выполнить упр. 32.
Выполняя упражнение, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Урок 10
   Тема: Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой


Обязательные задания:
   а) прочитать § 66-67 ;
   б) посмотреть мой видеоурок,
   в) посмотреть мой урок на реальном оборудовании Линзы,
   г) посмотреть мой урок на реальном оборудовании Изображения, даваемые линзой
2) самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс - 1 и электронный образовательный ресурс - 2 (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
3) устно ответить на вопросы;

   Самостоятельная работа №2 по темам "Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой"
   Срок проведения: 17-20 мая
   Ваша задача:
   Перед выполнением работы внимательно изучить тему "Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой" (Урок 10). Посмотреть все видеоматериалы, понять, как строить изображения при помощи собирающей и рассеивающей линзы.
   1) Перейти по ссылке ниже;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно каждый рисунок разместить в центре листа бумаги в клетку, расположенном горизонтально, т.к. линии могут пересечься далеко, или не пересечься на листе совсем. Если линии не пересеклись - не пугайтесь, оставляйте так, как есть. Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №2<<<<<


   Урок 11
   Тема: Глаз и зрение.


Обязательные задания:
1) прочитать § 6-7 (стр 185) и изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);



Кратко:
13-14 апреля. Урок 1. Тема: Модели атомов
15-16 апреля. Урок 2. Тема: Радиоактивные превращения атомных ядер
17-18 апреля. Урок 3. Тема: Экспериментальные методы исследования частиц
21 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №1 по теме "Радиоактивные превращения атомных ядер"
20-21 апреля. Урок 4. Тема: Открытие протона и нейтрона
22-23 апреля. Урок 5. Тема: Состав атомного ядра. Ядерные силы
24-25 апреля. Урок 6. Тема: Энергия связи. Дефект масс
30 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №2 по темам "Состав атомного ядра. Ядерные силы" и "Энергия связи. Дефект масс"
27-28 апреля. Урок 7. Тема: Деление ядер урана. Цепная реакция
29-30 апреля. Урок 8. Тема: Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
6-8 мая. Урок 9. Тема: Атомная энергетика
11-12 мая. Урок 10. Тема: Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
13-14 мая. Урок 11. Тема: Термоядерная реакция. Элементарные частицы. Античастицы
14 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №3 по теме "Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада"
15-16 мая. Урок 12. Состав, строение и происхождение Солнечной системы
18-19 мая. Урок 13. Большие планеты Солнечной системы
20-21 мая. Урок 14. Малые тела Солнечной системы
21 апреля. 14.00-14.30 Самостоятельная работа №4 по теме "Солнечная система"
22-25 мая. Урок 15. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной

Подробно:    Урок 1
   Тема: Модели атомов


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 66;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы

   Урок 2
   Тема: Радиоактивные превращения атомных ядер


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) прочитать § 67;
   б) посмотреть мой видеоурок или самостоятельно изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы
3) в тетради выполнить упр. 51. Выполняя упражнение, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем

   Урок 3
   Тема: Экспериментальные методы исследования частиц


Обязательные задания:
1) прочитать § 68;
2) посмотреть ролик Счетчик Гейгера - Мюллера (8 мин);
3) посмотреть ролик Камера Вильсона (2 мин);
4) посмотреть ролик Конденсационная камера – принцип действия и источник альфа-частиц (10 мин);
5) посмотреть ролик Уран в камере Вильсона (5 мин);
6) устно ответить на вопросы параграфа.


   Самостоятельная работа по теме "Радиоактивные превращения атомных ядер"


>>>>>Самостоятельная работа №1<<<<<

   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу. Если вы на сайт зашли заранее - в указанное время обновите страницу
   2) найти свой вариант
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике. Предполагалось, что для этой работы не нужны даже прикрепленные листочки в клеточку, все делается прямо на карточке (заполняются пустые ячейки), но так как распечатать возможность есть далеко не у всех, этого с вас никто и не требует. В тетради ставите номер задания и или полностью пишете реакцию альфа и бета распада, или пишете, что вы должны вписать в пропущенную ячейку.
   Обязательно на листе с работой поставить фамилию, имя и класс!!! Я ваши работы буду сначала сохранять, потом проверять, поэтому привязки к вашей странице или номеру, с которого работа будет отправлена уже не будет. Не подписанные работы не проверяю!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой контакт для связи
   Для выполнения работы вам потребуется таблица Менделеева
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке.


   Урок 4
   Тема: Открытие протона и нейтрона


Обязательные задания:
1) прочитать § 69-70 и изучить электронный образовательный ресурс (слайд 9-11) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть видеоурок (не мой, но интересный).
3) устно ответить на вопросы параграфа.
4) в тетради выполнить упр. 52

   Урок 5
   Тема: Состав атомного ядра. Ядерные силы


Обязательные задания:
1) прочитать § 71-72 и изучить электронный образовательный ресурс(слайд 1-8) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть мой видеоурок.
3) устно ответить на вопросы параграфа.
4) в тетради выполнить упр. 53.
5) Научиться решать такие задачи: задача №1, задача №2, задача №3, задача №4, задача №5, задача №6, задача №7, задача №8, задача №9, задача №10, задача №11, задача №12 Выполняя упражнение решая задачи, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем
   Урок 6
   Тема: Энергия связи. Дефект масс

Обязательные задания:
1) прочитать § 73 и изучить электронный образовательный ресурс(слайд 1-8) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть мой видеоурок часть 1 и часть 2 (случайно остановил запись, поэтому смотреть обе части обязательно).
3) устно ответить на вопросы параграфа.
4) обязательно разобраться, как решается задача из примера в § 73.
5) Научиться решать такие задачи. Решая задачи, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа", которое может включать несколько тем


   Самостоятельная работа по темам "Состав атомного ядра. Ядерные силы" и "Энергия связи. Дефект масс"
   Срок проведения: 30 апреля с 12.00 до 12.30 (по уважительным причинам время и дата могут быть изменены, но не ранее указанных сейчас). Если в указанное время работа не появилась - пишите мне в WhatsApp (89095040599). Но, прежде чем писать - обязательно обновите страницу!!! Возможно, работа там есть, просто вы об этом еще не знаете
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!! Часто вы работы присылаете через WhatsApp, с непонятных номеров без подписи и фотографии на аватарке. За последнюю неделю вопрос "Ты кто?" я задал раз тридцать.
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №2<<<<<



   Урок 7
   Тема: Деление ядер урана. Цепная реакция
Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»

Обязательные задания:
1) прочитать § 74-75 и изучить электронный образовательный ресурс (слайд 1-8) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы.
2) посмотреть мой видеоурок
3) устно ответить на вопросы параграфа.

   Урок 8
   Тема: Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Лабораторная работа № 8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Обязательные задания:
1) прочитать § 76 и изучить электронный образовательный ресурс (слайд 9-11) (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) устно ответить на вопросы параграфа.
3) посмотреть ролик видеоурок, ролик Устройство РБМК на Чернобыльской АЭС и ролик Энергия: Атомный реактор на быстрых нейтронах

   Урок 9
   Тема: Атомная энергетика


Обязательные задания:
1) прочитать § 77;
2) устно ответить на вопросы.
3) посмотреть ролик Ядерная энергия - история на карте

   Урок 10
   Тема: Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада


Обязательные задания:
1) прочитать § 78 и изучить электронный образовательный ресурс (открывается в Internet Explorer, иногда в Google Chrome, или в видеопроигрывателях);
2) посмотреть мой видеоурок Закон радиоактивного распада и ролик Биологическое действие радиоактивных излучений
3) устно ответить на вопросы.
4) понять, как решаются задачи

   Самостоятельная работа №3 по теме "Закон радиоактивного распада"
   Срок проведения: 15 мая с 14.00 до 14.30
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №3<<<<<


   Урок 11
   Тема: Термоядерная реакция. Элементарные частицы. Античастицы


Обязательные задания:
1) прочитать § 79-80;
2) посмотреть мой видеоурок Термоядерная реакция и ролик Антиматерия | Элементарные частицы | Аннигиляция | СРТ-симметрия
3) устно ответить на вопросы.

   Урок 12
   Тема: Состав, строение и происхождение Солнечной системы


Обязательные задания:
1) прочитать § 63 (новый учебник с белой обложкой)
2) устно ответить на вопросы.

   Урок 13
   Тема: Большие планеты Солнечной системы


Обязательные задания:
1) прочитать § 64 (новый учебник с белой обложкой)
2) устно ответить на вопросы.

   Урок 14
   Тема: Малые тела Солнечной системы


Обязательные задания:
1) прочитать § 65 (новый учебник с белой обложкой)
2) устно ответить на вопросы.

   Урок 15
   Тема: Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной


Обязательные задания:
1) прочитать § 66-67 (новый учебник с белой обложкой)
2) устно ответить на вопросы.



Кратко:
13-15 апреля. Урок 1. Тема: Решение задач по теме «Закон Кулона». Линии напряжённости
15 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №1 по теме "Закон Кулона"
16-18 апреля. Урок 2. Тема: Энергетические характеристики электрического поля
20-22 апреля. Урок 3. Тема: Связь напряжённости и разности потенциалов. Эквипотенциальная поверхность
23-25 апреля. Урок 4. Тема: Электроёмкость. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов
27-29 апреля. Урок 5. Тема: Физическое явление «постоянный электрический ток». Закон Ома для участка цепи
30 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №2 по темам "Напряженность электрического поля" и "Конденсатор"
30 апреля, 6-8 мая. Урок 6. Тема: Электрические цепи и их закономерности.
11-13 мая. Урок 7. Тема: Работа и мощность постоянного тока
14-16 мая. Урок 8. Тема: Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.
15 мая. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №3 по темам "Закон Ома для участка цепи" и "Электрические цепи и их закономерности"
18-20 мая. Урок 9. Тема: Основные положения электронной теории проводимости металлов. Зависимость сопротивления металлического проводника от температуры
21-23 мая. Урок 10. Тема: Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в газах.
22 мая. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №4 по темам "Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи" и "Зависимость сопротивления металлического проводника от температуры"

Подробно:    Урок 1
   Тема: Решение задач по теме «Закон Кулона». Линии напряжённости


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок
   б) повторить § 86-88
2) решить задачи
Решая задачи, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа".

   Самостоятельная работа №1 по теме "Закон Кулона"
   Время выполнения: 15 апреля 22.00-22.30 (ссылка появится именно в это время. Если зашли на страницу раньше - обновите страницу в указанное время)

>>>>>Самостоятельная работа №1<<<<<

   Задачи самостоятельной работы аналогичные задачам, указанным выше
   Скачайте заранее тестовую самостоятельную работу, чтобы увидеть, в каком формате будут задания. Все традиционно - карточки именные ;-)
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу. Если вы на сайт зашли заранее - в указанное время обновите страницу
   2) найти свой вариант
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике. Обязательно на работе поставить фимилию и класс!!! Я ваши работы буду сначала сохранять, потом проверять, поэтому привязки к вашей странице или номеру, с которого работа будет отправлена уже не будет. Не подписанные работы не проверяю!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой контакт для связи
   Если нет возможности сфотографировать - будете рассказывать по телефону весь ход решения ;-)

   Урок 2
   Тема: Энергетические характеристики электрического поля


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 90.
2) понять, как решаются задачи: задача №1, задача №2, задача №3, задача №4, задача №5, задача №6, задачи №7-8

   Урок 3
   Тема: Связь напряжённости и разности потенциалов. Эквипотенциальная поверхность


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть видеоурок (не мой, но интересный);
   б) прочитать § 97-98.

   Урок 4
   Тема: Электроёмкость. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 99-101.
2) понять, как решаются задачи

   Урок 5
   Тема: Физическое явление «постоянный электрический ток». Закон Ома для участка цепи


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 102-104.
2) понять, как решаются задачи

   Самостоятельная работа по темам "Напряженность электрического поля" и "Конденсатор"
   Срок проведения: 30 апреля с 12.00 до 13.30(на сайте обнаружилась ошибка. В новостях написано в 12.00, поэтому если кто-то проснулся на самостоятельную к 13.00 - вы не опоздали). Если в указанное время работа не появилась - пишите мне в WhatsApp (89095040599). Но, прежде чем писать - обязательно обновите страницу!!! Возможно, работа там есть, просто вы об этом еще не знаете
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №2<<<<<


   Урок 6
   Тема: Электрические цепи и их закономерности.

Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 105.
2) понять, как решаются задачи

   Урок 7
   Тема: Работа и мощность постоянного тока


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 106.
2) понять, как решаются задачи

   Самостоятельная работа №3 по темам "Закон Ома для участка цепи" и "Электрические цепи и их закономерности"
   Срок проведения: 13 мая с 14.00 до 14.30
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой
контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №3<<<<<


   Урок 8
   Тема: Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 107-108.
2) понять, как решаются задачи БУДУТ ВЕЧЕРОМ

   Урок 9
   Тема: Основные положения электронной теории проводимости металлов. Зависимость сопротивления металлического проводника от температуры


Обязательные задания:
1) прочитать §

   Урок 10
   Тема: Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в газах.


Обязательные задания:
1) прочитать §




Кратко:
13-15 апреля. Урок 1. Тема: Квантовая физика. Фотоэффект.
16-18 апреля. Урок 2. Тема: Теория фотоэффекта.
20-22 апреля. Урок 3. Тема: Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света.
22 апреля. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №1 по теме "Фотоэффект"
23-25 апреля. Урок 4. Тема: Обобщение знаний по теме «Строение атома и атомного ядра» за курс основной школы.
27-29 апреля. Урок 5. Тема: Модель атома водорода по Бору. Лазеры.
30 апреля, 2, 6 мая. Урок 6. Тема: Методы регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности
7-8 мая. Урок 7. Тема: Радиоактивные превращения. Период полураспада
11-13 мая. Урок 8. Тема: Строение атомного ядра. Энергия связи
15 мая. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №2 по теме "Радиоактивные превращения. Период полураспада"
14-16 мая. Урок 9. Тема: Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор
18-20 мая. Урок 10. Тема: Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии
22 мая. 12.00-12.30 Самостоятельная работа №3 по теме "Строение атомного ядра. Энергия связи" и "Ядерные реакции"
21-23 мая. Урок 11. Тема: Три этапа в развитии физики элементарных частиц.
25 мая. Урок 12. Тема: Единая физическая картина мира

Подробно:    Урок 1
   Тема: Квантовая физика. Фотоэффект.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть ролик Фотоэффект – разрядка светом (демонстрация и объяснение внешнего фотоэффекта),
   б) посмотреть ролик Законы фотоэффекта (демонстрация и объяснение внутреннего фотоэффекта),
   в) посмотреть мой видеоурок;
   г) прочитать § 87.

   Урок 2
   Тема: Теория фотоэффекта.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 88.
2) решить задачи
Решая задачи, вы учитесь применять теоретические знания по этой теме на практике. Для получения оценки по этой теме нужно будет выполнить задание, отмеченное как "Самостоятельная работа".

   Урок 3
   Тема: Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть видеоурок (не мой, но интересный);
   б) прочитать § 89.

   Самостоятельная работа №1 по теме "Фотоэффект"
   Срок проведения: 22 апреля с 12.00 до 12.30

   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу. Если вы на сайт зашли заранее - в указанное время обновите страницу
   2) найти свой вариант
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике. Ответ не обязательно будет "красивым". Если у вас получилась бесконечная дробь - округлите до десятых.
   Обязательно на работе поставить фамилию, имя и класс!!! Я ваши работы буду сначала сохранять, потом проверять, поэтому привязки к вашей странице или номеру, с которого работа будет отправлена уже не будет. Не подписанные работы не проверяю!!!
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое.

>>>>>Самостоятельная работа №1<<<<<



   Урок 4
   Тема: Обобщение знаний по теме «Строение атома и атомного ядра» за курс основной школы.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 93.

   Урок 5
   Тема: Модель атома водорода по Бору. Лазеры.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок и учебный фильм Лазеры;
   б) прочитать § 94-96.
2) понять, как решаются задачи


   Урок 6
   Тема: Методы регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности.


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мой видеоурок;
   б) прочитать § 97-98.
2) посмотреть ролик Счетчик Гейгера - Мюллера (8 мин);
3) посмотреть ролик Камера Вильсона (2 мин);
4) посмотреть ролик Конденсационная камера – принцип действия и источник альфа-частиц (10 мин);
5) посмотреть ролик Уран в камере Вильсона (5 мин)

   Урок 7
   Тема: Радиоактивные превращения. Период полураспада


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мои видеоуроки Радиоактивные превращения и Период полураспада (ролики снимал для 9 класса, но в 11 классе темы абсолютно идентичны);
   б) прочитать § 100-101.
2) понять, как решаются задачи

   Самостоятельная работа №2 по теме "Радиоактивные превращения. Период полураспада"
   Срок проведения: 14 мая с 14.00 до 15.00 Время увеличено из-за того, что примеры задач по этим темам по техническим причинам были недоступны. Хотя необходимые для выполнения работы примеры решения задач описаны в видеоуроках.
   Ваша задача:
   1) в указанное время скачать работу;
   2) найти свой вариант;
   3) решить задачи в рабочей тетради по физике, желательно, чтобы вся работа уместилась на одной странице). Обязательно на странице с работой поставить фамилию, имя и класс!!! Для выполнения работы вам потребуется
таблица Менделеева
   4) сфотографировать, или отканировать работу
   5) отправить мне, используя любой контакт для связи
   Если вы не сделали работу вовремя - буду через родителей и классного руководителя выяснять причину. Если нет технической возможности скачать, или отправить - это одно, удаленное обучение не исключает такую ситуацию и выход из положения мы найдем, а если "Забыл", "Проспал"... - это другое, а вот если "не отправил, потому что не понял, как решать" - значит недобросовестно отнесся к подготовке. Если вы не выполнили работу вовремя, это не значит, что ее не нужно делать совсем. Пока вы не сделаете все необходимые работы - я от вас не отстану ;-)

>>>>>Самостоятельная работа №2<<<<<



   Урок 8
   Тема: Строение атомного ядра. Энергия связи


Обязательные задания:
1) изучить теоретический материал
   а) посмотреть мои видеоуроки Состав атомного ядра. Ядерные силы и видеоурок "Энергия связи. Дефект масс" часть 1 и часть 2 (ролики снимал для 9 класса, но в 11 классе темы абсолютно идентичны);
   б) прочитать § 100-101.
2) понять, как решаются задачи БУДУТ ВЕЧЕРОМ


   Урок 9
   Тема: Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор



   Урок 10
   Тема: Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии



   Урок 11
   Тема: Три этапа в развитии физики элементарных частиц.



   Урок 12
   Тема: Контрольная работа по теме «Ядерная физика»



   Урок 13
   Тема: Единая физическая картина мира





   Если вы случайно потеряли, или оставили в школе учебник (кстати 4 учебника 7-9 класс за последние пару недель были брошены на партах) можно воспользоваться электронной версией

   Учебники находятся в формате pdf. Открыть их можно как на компьютере, так и на смартфоне при условии, что у вас установлена программа для их просмотра.
   Программ для просмотра pdf существует много, в том числе - бесплатных. Для просмотра на компьютере я пользуюсь программой PDF-XChange Viewer.


   Каналы для связи

   1) WhatsApp: 89095040599 (только личным сообщением. Не в группу класса!!!);
   2) E-mail: petrovskih@gmail.com;
   3)Страница Вконтакте;
   4) Страница в Одноклассниках;